Технологии Blogger.

Постоянные читатели

суббота, 30 ноября 2013 г.
Здравствуйте, господа и дамы, случайно зашедшие в столь малопосещаемое место, как мой дневничок!

Я вот хочу спросить - а как у вас проходит общение с различными автомобильными сервисами - мойками там, шиномонтажками, прочими мастерскими?

Я, извиняюсь, сам по себе немалых габаритов дядя, тренированная морда ста килограммов веса, со своей мерой вспыльчивости, и каждый раз удивляюсь - ну неужто не боятся, что наконец терпение закончится, и расправа будет жестокой?

В мойках приходится каждый раз (не шучу, без исключения) тыкать носом в невымытые места машины, невытертую воду, непродутые от воды замки, непротертые стекла и так далее.

На шиномонтажках приходится опять же каждый раз заставлять перед монтажом и балансировкой очищать диск, выкалупывать из протектора камешки, проверять золотник на протечку. Блин, а перепутанные колпачки уже достали - все мои блестящие фирменные десять раз поменялись, как будто шиномонтажники только за ними и охотятся.

Заехал отрегулировать фары в сервис перед дальней поездкой - так регулировщик просохатил колпачок, сзади закрывающий фару. Блин, где мне его теперь взять??? Я видел, как он его положил возле дворников, когда снимал. Потом видимо забыл прикрутить, козлина...

И так везде. Ну что, лупить всех, что ли сначала, а потом заказывать услугу? Когда у нас будет настоящий достойный сервис?

Ну и чтобы совсем уж не было грустно, небольшая подборка автоприколов. :))))

0 коммент.: